Работа на Дальнем Востоке

 Горячие вакансии!

  1. Начальник отдела продаж
  2. Менеджер по маркетингу
  3. Торговый представитель
  4. Продавец
  5. Переводчик
  6. Бухгалтер
  7. Инспектор отдела кадров
  8. Механик участка
  9. Машинист бульдозера
  10. Машинист экскаватора
  11. Водитель автосамосвала КамАЗ, МоАЗ

  Ведем набор в резерв по всем специальностям
  Резюме на E-mail:profc@list.ru  |  Тел.: 43-44-22, 8-914-787-5553

dvrecruter.ru
Разделы сайта

Авторизация
Логин:
Пароль:


Рейтинг@Mail.ru

Счётчик установлен
от 13.01.2014


Подпишись на газету «Работа недвижимость на Камчатке».

Справочная по трудоустройству в Камчатском крае

ООО "Профориентцентр" - Подбор персонала на Камчатке. Объявления: вакансии и недвижимость

Бесплатная рекламная газета Шанс




Просмотр резюме

Информация о резюме

№: 13039
Создано: 02.07.2017 13:31:09
Изменено: 02.07.2017 13:56:58

Ожидания от работы

Должность: бухгалтер-экономист, банковский специалист, финансовый аналитик, менеджер, коммерческий директор
Опыт работы: 8 лет
Минимальная заработная плата (в рублях): 40000
Занятость: Полная
Рабочее место: работа в офисе
Месторасположение работы: Петропавловск-Камчатский

Образование

Образование: Высшее
Учебное заведение Специальность Поступил
(год)
Окончил
(год)
Харьковский национальный университет радиоэлектроники Экономическая кибернетика 2003 2008
Дополнительное образование: Сертификат курсов английского языка в American English Center

Профессиональная деятельность

Дата приема: 13.03.2015
Дата увольнения: 24.10.2016
Место работы: ООО "НАСОС УКРАИНА"
Должность: Ведущий менеджер отдела продаж
Функциональные обязанности: - обеспечение планов по торговле промышленным оборудованием (сайт nasos-ukraina.com.ua);
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- наращивание клиентской базы по сбыту и снабжению;
- заключение и оформление договоров с клиентами, включая иностранные контракты;
- организация работы менеджеров компании;
- выполняющий обязанности директора предприятия в его отсутствие.
 
 
Дата приема: 01.09.2014
Дата увольнения: 27.02.2015
Место работы: Салон красоты «TARASOV STYLE»
Должность: Администратор
Функциональные обязанности: - ведение базы данных клиентов;
- работа с кассой (приём платежей от клиентов, выдача заработной платы сотрудникам, сдача прибыли);
- обеспечение уровня продаж, как самих услуг, так и сопутствующих товаров салона, консультирование клиентов;
- обеспечение сервиса салона;
- ведение внутренней документации.
 
 
Дата приема: 05.11.2013
Дата увольнения: 06.05.2014
Место работы: ПАО «ЮНЕКС БАНК»
Должность: Главный экономист
Функциональные обязанности: - активное привлечение и качественное обслуживание клиентов;
- продажа банковских продуктов;
- привлечение и оформление депозитов физ. и юридическим лицам;
- открытие/ведение/закрытие текущих счетов физ. и юридическим лицам;
- оформление договоров с клиентами;
- оформление/выдача/закрытие пластиковых (кредитных, зарплатных, пенсионных) карт;
- денежные переводы по Украине и за рубеж (Вестерн Юнион, Контакт, Юнистрим и др.);
- обеспечение выполнения планов по наращиванию клиентов;
- кредитование, овердрафты на БПК по з/п;
- выполнение функций начальника отделения в его отсутствие (выполняющий обязанности).
 
 
Дата приема: 03.09.2012
Дата увольнения: 25.10.2013
Место работы: ООО «ТД ПРОФИ ЦЕНТР»
Должность: Финансовый аналитик
Функциональные обязанности: анализ информации о финансовой деятельности, заключение договоров с контрагентами, контроль за выполнением планов и задач, состоянием и перспективами развития рынков сбыта продукции, анализ эффективности финансовых вложений
 
 
Дата приема: 15.03.2011
Дата увольнения: 03.09.2012
Место работы: ООО «ТД ПРОФИ ЦЕНТР»
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учёта: работа с первичной документацией, выписка и проведение приходных/расходных накладных, счетов-фактур, составление отчётов и актов; работа в автоматизированной системе Клиент-Банк и т.п.
 
 
Дата приема: 01.09.2008
Дата увольнения: 09.03.2011
Место работы: ПУБЛИЧНОЕ АО «АКБ «БАЗИС»
Должность: Экономист
Функциональные обязанности: - работа с платежами (нал./безнал.), в автоматизированной банковской системе АБС;
- продажа банковских продуктов;
- привлечение и оформление депозитов физ. и юридическим лицам;
- открытие/ведение/закрытие текущих счетов физ. и юридическим лицам;
- оформление договоров с клиентами;
- оформление/выдача/закрытие пластиковых (кредитных, зарплатных, пенсионных) карт;
- денежные переводы по Украине и за рубеж;
- овердрафты на БПК по з/п;
- контроль инкассации денежных средств.

Знание иностранных языков

Уровень переводчика Свободное владение Чтение и умение объясняться Чтение и перевод со словарем
- - - -

Дополнительные сведенья

Пол: Женский
Дата рождения: 17.05.1986 00:00:00
Семейное положение: не замужем
Знание персонального компьютера: уверенный пользователь
Водительские права: категория "B"
Увлечения, хобби: спорт и путешествия
Личные качества: Характер уравновешенный; коммуникабельна, ответственная, умею работать в команде; активная жизненная позиция; организаторские способности. Хорошая память, умею работать с большим объёмом информации; аналитическое, системное мышление. Стремлюсь к личностному и профессиональному  развитию, ставлю перед собой сложные задачи и не останавливаюсь на достигнутом.

Контактные данные

Имя: Ольга
Телефон: +79811438618
Электронная почта: o_flash86@mail.ru
Проживание: Петропавловск-Камчатский

Возврат к списку резюме


© 2009-2019 ООО «Профориентцентр»

Работа на Дальнем Востоке • Политика конфиденциальности • Положение о персональных данных  • Пользовательское соглашение • Согласие на обработку персональных данных