Работа на Дальнем Востоке

 Горячие вакансии!

  1. Руководитель обособленного подразделения
  2. Менеджер по работе с клиентами
  3. Администратор гостиницы
  4. Продавцы в мага зин бытовой техники
  5. Кассиры в магазин бытовой техники
  6. Сервисные специалисты в магазин бытовой техники
  7. Продавец – консультант в мебельный магазин
  8. Повар

  Ведем набор в резерв по всем специальностям
  Резюме на E-mail:profc@list.ru  |  Тел.: 43-44-22, 8-914-787-5553

dvrecruter.ru
Разделы сайта

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация


Рейтинг@Mail.ru

Счётчик установлен
от 13.01.2014


Подпишись на газету «Работа недвижимость на Камчатке».

Справочная по трудоустройству в Камчатском крае

ООО "Профориентцентр" - Подбор персонала на Камчатке. Объявления: вакансии и недвижимость

Бесплатная рекламная газета Шанс




Просмотр резюме

Информация о резюме

№: 13039
Создано: 02.07.2017 13:31:09
Изменено: 02.07.2017 13:56:58

Ожидания от работы

Должность: бухгалтер-экономист, банковский специалист, финансовый аналитик, менеджер, коммерческий директор
Опыт работы: 8 лет
Минимальная заработная плата (в рублях): 40000
Занятость: Полная
Рабочее место: работа в офисе
Месторасположение работы: Петропавловск-Камчатский

Образование

Образование: Высшее
Учебное заведение Специальность Поступил
(год)
Окончил
(год)
Харьковский национальный университет радиоэлектроники Экономическая кибернетика 2003 2008
Дополнительное образование: Сертификат курсов английского языка в American English Center

Профессиональная деятельность

Дата приема: 13.03.2015
Дата увольнения: 24.10.2016
Место работы: ООО "НАСОС УКРАИНА"
Должность: Ведущий менеджер отдела продаж
Функциональные обязанности: - обеспечение планов по торговле промышленным оборудованием (сайт nasos-ukraina.com.ua);
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- наращивание клиентской базы по сбыту и снабжению;
- заключение и оформление договоров с клиентами, включая иностранные контракты;
- организация работы менеджеров компании;
- выполняющий обязанности директора предприятия в его отсутствие.
 
 
Дата приема: 01.09.2014
Дата увольнения: 27.02.2015
Место работы: Салон красоты «TARASOV STYLE»
Должность: Администратор
Функциональные обязанности: - ведение базы данных клиентов;
- работа с кассой (приём платежей от клиентов, выдача заработной платы сотрудникам, сдача прибыли);
- обеспечение уровня продаж, как самих услуг, так и сопутствующих товаров салона, консультирование клиентов;
- обеспечение сервиса салона;
- ведение внутренней документации.
 
 
Дата приема: 05.11.2013
Дата увольнения: 06.05.2014
Место работы: ПАО «ЮНЕКС БАНК»
Должность: Главный экономист
Функциональные обязанности: - активное привлечение и качественное обслуживание клиентов;
- продажа банковских продуктов;
- привлечение и оформление депозитов физ. и юридическим лицам;
- открытие/ведение/закрытие текущих счетов физ. и юридическим лицам;
- оформление договоров с клиентами;
- оформление/выдача/закрытие пластиковых (кредитных, зарплатных, пенсионных) карт;
- денежные переводы по Украине и за рубеж (Вестерн Юнион, Контакт, Юнистрим и др.);
- обеспечение выполнения планов по наращиванию клиентов;
- кредитование, овердрафты на БПК по з/п;
- выполнение функций начальника отделения в его отсутствие (выполняющий обязанности).
 
 
Дата приема: 03.09.2012
Дата увольнения: 25.10.2013
Место работы: ООО «ТД ПРОФИ ЦЕНТР»
Должность: Финансовый аналитик
Функциональные обязанности: анализ информации о финансовой деятельности, заключение договоров с контрагентами, контроль за выполнением планов и задач, состоянием и перспективами развития рынков сбыта продукции, анализ эффективности финансовых вложений
 
 
Дата приема: 15.03.2011
Дата увольнения: 03.09.2012
Место работы: ООО «ТД ПРОФИ ЦЕНТР»
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учёта: работа с первичной документацией, выписка и проведение приходных/расходных накладных, счетов-фактур, составление отчётов и актов; работа в автоматизированной системе Клиент-Банк и т.п.
 
 
Дата приема: 01.09.2008
Дата увольнения: 09.03.2011
Место работы: ПУБЛИЧНОЕ АО «АКБ «БАЗИС»
Должность: Экономист
Функциональные обязанности: - работа с платежами (нал./безнал.), в автоматизированной банковской системе АБС;
- продажа банковских продуктов;
- привлечение и оформление депозитов физ. и юридическим лицам;
- открытие/ведение/закрытие текущих счетов физ. и юридическим лицам;
- оформление договоров с клиентами;
- оформление/выдача/закрытие пластиковых (кредитных, зарплатных, пенсионных) карт;
- денежные переводы по Украине и за рубеж;
- овердрафты на БПК по з/п;
- контроль инкассации денежных средств.

Знание иностранных языков

Уровень переводчика Свободное владение Чтение и умение объясняться Чтение и перевод со словарем
- - - -

Дополнительные сведенья

Пол: Женский
Дата рождения: 17.05.1986 00:00:00
Семейное положение: не замужем
Знание персонального компьютера: уверенный пользователь
Водительские права: категория "B"
Увлечения, хобби: спорт и путешествия
Личные качества: Характер уравновешенный; коммуникабельна, ответственная, умею работать в команде; активная жизненная позиция; организаторские способности. Хорошая память, умею работать с большим объёмом информации; аналитическое, системное мышление. Стремлюсь к личностному и профессиональному  развитию, ставлю перед собой сложные задачи и не останавливаюсь на достигнутом.

Контактные данные

Имя: Ольга
Телефон: +79811438618
Электронная почта: o_flash86@mail.ru
Проживание: Петропавловск-Камчатский

Возврат к списку резюме


© 2009-2017 ООО «Профориентцентр»

Работа на Дальнем Востоке • Политика конфиденциальности • Положение о персональных данных  • Пользовательское соглашение • Согласие на обработку персональных данных